Новый, “поставстралийский” Путин, вероятнее всего, будет напоминать зомби. Пережив публичную гражданскую казнь, он может как замкнуться в себе, так и пойти на неадекватные поступки
Люди, хорошо знающие Владимира Путина, в один голос утверждают, что в президентской работе его по-настоящему вдохновляет только одно – внешняя политика. Путин терпеть не может заниматься проблемами сельского хозяйства и машиностроения, почти не интересуется социальной сферой, газо- и нефтепроводы в его представлении - лишь инструмент внешнеполитической игры, и даже Олимпиада – не спортивное состязание, а витрина достижений, рассчитанная на иностранцев.
Любому, наверное, человеку, считающему себя небесталанным в какой-то сфере деятельности, было бы крайне неприятно осознать, что, по всеобщему консенсусу, он – г***о. Если же человек считал себя величайшим в мире (Forbes же так написал!), то удар должен быть сокрушительным.
Конечно, физически он жив и, видимо, здоров, но психологически, эмоционально – если не уничтожен, то уж точно сломлен. Внезапно появившееся желание “поспать” – это острая необходимость сбежать из мира, где он перестал существовать, вернуться туда, где все еще есть прежний он – могучий и наводящий трепет. Однако бежать теперь особенно некуда. В России Путина ждут постылые физиономии холуев и вассалов, которые, конечно же, сделали для себя выводы из его публичного позора и малодушного бегства. Их волчья верность, и так потрескавшаяся после санкций, теперь и вовсе под вопросом: “Акела промахнулся!”. Чуть дать слабину внутри страны – и сбросят. А если начать их “чистить”, то сбросят тем более.
С момента отъезда из Брисбена Путин “спит”: на публике не появляется. Российские телеканалы, создавая “эффект присутствия”, крутят отрывки его интервью телеканалу ARD, записанного еще до Австралии – 13 ноября. Каково его состояние, о чем он думает, явился ли на работу – неизвестно.
Но есть подозрение, что новый “поставстралийский” Путин будет напоминать зомби. Пережив публичную гражданскую казнь, лишившись главного и единственного смысла собственного существования, он может как замкнуться в себе, так и пойти на неадекватные поступки. Впрочем, и то, и другое лишь приблизит конец его правления. Главное, чтобы при этом пострадало как можно меньше людей.